четверг, 21 ноября 2013 г.

Предложения, риски и выгода для производителей фитнес-оборудования

Technogym Vario (слева) включает в себя некоторые технологии сублицензии от Precor, который использует эту технологию в своих AMT (справа). Sublicensing-400
Когда Technogym, Италия, представила свой ​​Vario  осенью прошлого года,  все сразу понимали, что этот тренажер напоминает AMT Precor. Тем более, что продукт использует технологии Precor. Тем не менее, многие производители не хотят признавать, что они делают хоть, что то похожее на конкурента, хотя это и очевидно.
 А вот компания Cybex International, лицензировала свои технологии, и не доверяют их другим компаниям, потому что ценит свою интеллектуальную собственность и хочет сохранить контроль за качеством последовательность и точность своей продукции, даже если сублицензия это возможность дохода, – так сообщает компания в своем заявлении к Club Industry . Технология, лежащая в оборудовании, настолько “однозначно определяющая” Cybex, разрабатывалась долго и с большим трудом, поэтому компания не хочет рисковать отдавать её в чужие руки, где контроль качества конечного продукта находится вне контроля компании, говорится в заявлении.
Конкуренты и подошли и к Johnson, которой сейчас владеет Matrix Fitness. У них также есть свои собственные технологии изготовления своего конечного качественного продукта.
При принятии решения о том, следует ли лицензировать свою технологию, Johnson, рассматривает природу конкурента, пространство и канал, в котором специализируется конкурент. Они решают выгодно ли это будет им со стратегической и финансовой точки зрения.
Условия Сублицензионного Соглашения рассматриваются на индивидуальной основе.
Компании, которые лицензировали технологию, могут защитить свою рентабельность, написав в соглашение, которое гласит о том, что сублицензиат не может вносить изменения в ту или иную технологию. В противном случае, конкурент может разбить компанию на свою собственную игру, если он может найти лучший или более дешевый способ производить оборудование.
Когда компания решает лицензировать свои технологии, она представляет конкурента в пространстве, которое несет в себе риск, говорит Дуг Джонс, директор по глобальному маркетингу компании Precor. Компания, которая предоставляет сублицензии должна быть уверена, что она предлагает технологии, которые выходят далеко за рамки конкретного патента и их продукта, уровень обслуживания которого, является привлекательным, чтобы он мог продолжать конкурировать.
“Если есть компания, которая имеет только одну технологию, и в этом вся суть их бизнеса, и они дают эту технологию другим производителям, они могут оказаться без работы», говорит Джонс. 
Сублицензионные технологии, которые передаются другим компаниям производителям, имеют свои достоинства и недостатки. Несколько конкурентов в определенной категории, могут привлечь больше внимания к общей категории, которая может хорошо повлиять на бизнес, говорит Джонс. Например, в 1995 году, эллиптических тренажеров даже не существовало, а теперь этот тренажер среди кардио оборудования второй после беговых дорожек.
“У нас есть очень большая доля рынка, имеется ввиду эллиптические тренажеры”, говорит Джонс, отметив, что Precor представила первый эллиптический тренажер и сублицензировала некоторые из этих технологий. ”Я уверен, мы бы не продали столько орбитреков, как на данный момент, если бы не другие компании, которые помогли в конечном итоге попасть в пространство  рекламы эллиптических тренажеров.”
Производители также могут лицензировать свои технологии, чтобы предотвратить копирование другими компаниями своего патента. Нужно время, чтобы получить патент, но в тоже время, если не лицензировать патент, другие компании могут создать конкурирующий продукт в той же категории.
Если производитель решит лицензировать свою технологию или зарегистрировать сублицензийное соглашение с другим поставщиком, сублицензия в конечном счете, оказывает существенное влияние в клубной индустрии здоровья. Продавая инновационное оборудование, производители могут помочь фитнес-клубам привлекать и удерживать клиентов.
Мы хотим сделать Ваш зал успешнее. Внося новые идеи, в нашем понятии это новое отличное оборудование, Вы держите заинтересованность людей. Инновации – огромное дело в фитнес-индустрии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий